Сайт учителя Ященко Л.Н.

Проверочная работа. 9 класс.


Задания

Вариант 1.

1. Выполните синтаксический анализ предложения.

Длинный язык – это лестница, по которой ходят несчастья.

2. Запишите слово с чередованием гласных в корне.

3. Запишите словосочетание, слова в котором связаны по способу примыкание.

4. Замените словосочетание шелковый шарф на синонимичное с другим способом связи.

5. Запишите сложное бессоюзное предложение с тире между частями.


Вариант 2.

1. Выполните синтаксический анализ предложения.

Умный надеется на себя, а глупый надеется на счастливый случай.

2. Запишите слово с непроизносимой согласной в корне.

3. Запишите словосочетание, слова в котором связаны по способу управление.

4. Замените словосочетание просьба отца на синонимичное с другим способом связи.

5. Запишите сложное бессоюзное предложение с двоеточием между частями.

Версия для печати ( contr9rus3.doc - 33 KB )

При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на ruslit.r46.ru обязательна!